Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, находящихся на территории Знаменского сельского поселения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, находящихся на территории Знаменского сельского поселения
(в редакции Постановлений администрации Знаменского сельского поселения от 02.11. 2012 г. N 44, от 03.07.2013 г. №21, от 30.09.2013 г. №47)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию, находящихся на территории Знаменского сельского поселения (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями физических или юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Знаменского сельского поселения при подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков.
1.2. Муниципальная услуга осуществляется администрацией Знаменского сельского поселения (далее по тексту - администрация) в лице специалиста администрации Знаменского сельского поселения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, находящихся на территории Знаменского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга).
2.2.2. Сведения о местах нахождения и графике работы, администрации Знаменского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты размещаются на информационном стенде, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации МО «Жигаловский район» разделе «Администрация Знаменского сельского поселения» в сети Интернет (http://www.zhigalovo.irkobl.ru).
2.2.3. Почтовый адрес для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами: 666411, Иркутская область, Жигаловский район, с. Знаменка, ул. Магистральная, №15А справочные телефоны (39551)22215, 22237, адрес электронной почты: HamazaNM@yandex.ru
2.2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком:
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг: 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Суббота: выходной день;
Воскресенье: выходной день.
2.2.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется всем заинтересованным лицам. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:
- лично в администрацию Знаменского сельского поселения;
- по телефонам: (39551)22215, 22237
- в письменном виде почтовым отправлением;
- через сайт администрации в сети Интернет.
2.2.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.2.7. Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист администрации осуществляет не более 10 минут.
2.2.8. При ответе на телефонные звонки специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.2.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт администрации Знаменского сельского поселения в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ подписывается главой поселения.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителям является выдача исходящих документов:
- разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, находящихся на территории Знаменского сельского поселения;
- о продлении срока действия разрешения на строительство;
- решений об отказе: в выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в продлении срока действия разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся на территории Знаменского сельского поселения с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней со дня получения заявления застройщика - физического или юридического лица, обеспечивающего на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства находящихся на территории Знаменского сельского поселения.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня получения заявления застройщика. Дата регистрации заявления в администрации Знаменского сельского поселения должна соответствовать дате получения заявления от застройщика.
2.4.3. Днем окончания предоставления муниципальной услуги считается день подписания и удостоверения должностными лицами администрации исходящих документов для выдачи заявителю.
2.4.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития РФ от 02.07.2009 N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- иными нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, Знаменского сельского поселения, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и продление срока действия разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- Уставом Знаменского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, находящихся на территории Знаменского сельского поселения (за исключением объекта индивидуального жилищного строительства) для получения разрешения на строительство предоставляются:
2.6.1.1. Заявление застройщика о выдаче разрешения на строительство по форме, установленной законодательством РФ (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); копия паспорта, если заявление подается физическим лицом; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия устава (положения) юридического лица; копии: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.
2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.1.3. Градостроительный план земельного участка.
2.6.1.4. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
2.6.1.5. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, расположенных в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий); положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, нахождения объектов в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, а также проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V класса опасности.
2.6.1.6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса).
2.6.1.7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства для получения разрешения на строительство находящегося на территории Знаменского сельского поселения:
2.6.2.1. Заявление застройщика о выдаче разрешения на строительство по форме, установленной законодательством РФ (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.2.3. Градостроительный план земельного участка.
2.6.2.4. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.2.5.копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (приказ о назначении руководителя, доверенность представителя).
2.6.3. По заявлению застройщика может выдаваться разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции, а также на строительство или реконструкцию части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию, и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных частей этого объекта капитального строительства).
2.6.4. В целях продления срока действия разрешения на строительство застройщик не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения подает заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме, установленной законодательством РФ (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением ранее выданного разрешения на строительство.
2.6.5. Для ввода объекта в эксплуатацию:
2.6.5.1. Заявление застройщика о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной законодательством РФ (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.5.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.5.3. Градостроительный план земельного участка.
2.6.5.4. Разрешение на строительство.
2.6.5.5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
2.6.5.6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
2.6.5.7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (положения данного подпункта не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией).
2.6.5.8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.5.9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
2.6.5.10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (положения данного подпункта не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).
2.6.5.11. Иные документы помимо вышеуказанных, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В выдаче разрешения на строительство:
2.8.1.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8.1.2. Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
2.8.1.3. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи такого разрешения).
2.8.2. В продлении срока действия разрешения на строительство:
2.8.2.1. Если заявление застройщика о продлении срока действия разрешения на строительство подано менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
2.8.2.2. Если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.8.3. В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
2.8.3.1. Отсутствие документов, указанных в части 2.6.5 настоящего Административного регламента.
2.8.3.2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
2.8.3.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
2.8.3.4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.8.3.5. Невыполнение застройщиком требований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должны превышать 15 минут.
2.11.2. В случае одновременного представления заявителем нескольких заявлений, устанавливается прием данных заявлений по отдельному графику работы.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан должностными лицами администрации осуществляется в кабинете №2.
2.12.2. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение кабинета №2.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения в администрацию Знаменского сельского поселения представляются безвозмездно:
2.14.1.1. Для получения муниципальной услуги указанные в частях 2.6.1, 2.6.2, 2.6.5 настоящего Административного регламента документы в двух экземплярах бумажного вида (подлинник и копия); а указанные в пункте 2.6.5.9 и в электронном виде для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.14.1.2. В целях выполнения своих обязанностей по передаче документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство по одному экземпляру бумажного и электронного вида копий следующих документов:
а) сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения;
б) результатов инженерных изысканий;
в) разделов проектной документации:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту):
- прием заявления и документов о выдаче разрешений на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- проверка представленных застройщиком документов; подготовка проектов исходящих документов;
- подписание, удостоверение исходящих документов;
- регистрация и выдача застройщику исходящих документов;
- направление копии разрешения на строительство в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора; включение копии обязательных для включения документов в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности МО.
3.1.2. Прием заявления и документов о выдаче разрешений на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Подача документов лично заявителем осуществляется в администрацию Знаменского сельского поселения и принимается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При личном обращении заявители в зависимости от вида запрашиваемого документа представляют документы, указанные в п.2.6 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявители предъявляют документы, удостоверяющие личность, доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Почтовым отправлением заявители в зависимости от вида запрашиваемого документа направляют документы, указанные в п.2.6 настоящего Административного регламента, заказным письмом с описью вложения.
В заявлении указывается способ получения заявителем документов лично или почтовым отправлением. При наличии просьбы об отправке исходящих документов по почте должен быть указан адрес получателя.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует факт приема заявления и документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений в течение дня с момента получения заявления с документами.
Глава поселения в течение 1 дня рассматривает поступившее заявление с документами и проверяет представленные застройщиком документы и готовит со специалистом проекты исходящих документов.
3.1.3. Проверка представленных застройщиком документов; подготовка проектов исходящих документов.
Исполнитель - должностное лицо в зависимости от вида запрашиваемого документа:
3.1.3.1. При выдаче разрешения на строительство:
3.1.3.1.1. Проводит проверку:
а) наличия документов, прилагаемых к заявлению;
б) соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.1.3.1.2. Подготавливает в двух экземплярах проект разрешения на строительство по форме и содержанию соответствующий требованиям, установленным законодательством РФ, с указыванием нормативного срока продолжительности строительства, определенного в разделе "Проект организации строительства", проектной документации, либо с установлением срока десять лет для объекта индивидуального жилищного строительства, или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.1.3.2. При продлении срока действия разрешения на строительство:
3.1.3.2.1. Проводит проверку на отсутствие причин отказа в продлении, указанных в п.2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.1.3.2.2. Подготавливает предложения о сроке продления действия разрешения на строительство для внесения нового срока в экземпляр ранее выданного разрешения застройщику и в экземпляр, хранящийся в администрации Знаменского сельского поселения, или в двух экземплярах уведомление об отказе в продлении с указанием причин отказа.
3.1.3.3. При разрешении на ввод объекта в эксплуатацию:
3.1.3.3.1. Обеспечивает:
а) проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, и отсутствие причин отказа в продлении, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента;
б) осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3.1.3.3.2. Подготавливает в двух экземплярах проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме и содержанию соответствующий требованиям, установленным законодательством РФ, и отражающий сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета, или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Срок проверки представленных заявителем документов, подготовки исходящих документов и предварительной проверки подготовленных документов не должен превышать 5 рабочих дней.
3.1.4. Подписание, удостоверение исходящих документов.
Глава Поселения в течение 2 рабочих дней: подписывает и удостоверяет исходящие документы.
Заявитель вправе устранить причины отказа путем дополнительного представления необходимых документов. Дополнительные документы передаются для рассмотрения исполнителю - должностному лицу в установленном настоящим Административным регламентом порядке, и подготовка исходящих документов возобновляется. После возобновления подготовки - течение срока исчисляется заново.
3.1.5. Регистрация и выдача застройщику исходящих документов.
Специалист администрации Знаменского сельского поселения в течение 1 дня присваивает номер разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Специалист в течение 1 дня:
- выдает заявителю в одном экземпляре разрешение на строительство, либо разрешение с продлением срока действия разрешения на строительство, либо разрешение на ввод объектов в эксплуатацию;
- регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает заявителю завизированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в одном экземпляре.
3.1.6. Направление копии разрешения на строительство в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора; включение копий обязательных для включения документов в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности МО.
3.1.6.1. Специалист в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство обеспечивает направление копии такого разрешения в соответствующий орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
3.1.6.2. Застройщик в течение 10 календарных дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в обязательном порядке в администрацию Знаменского сельского поселения копии документов, если ранее копии документов не были переданы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и законодательства РФ, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой Знаменского сельского поселения.
4.1.2. Персональная ответственность должностных лиц администрации Знаменского сельского поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию поселения с обращением лично (в устной или письменной форме), направить письменное обращение:
- почтой по адресу: 666411, Иркутская область, Жигаловский район, с. Знаменка, ул. Магистральная, д.15А;
- электронной почтой по адресу электронной почты: HamazaNM@yandex.ru;
- используя Интернет сайт администрации Знаменского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http:// snznamenka.jimdo.com;
- единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе Знаменского сельского поселения. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются;
- личная подпись и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.
4. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, Глава Знаменского сельского поселения:
– признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
– признает действие (бездействия) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Гражданин вправе обжаловать действие (бездействия) и решения должностных лиц Администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

Дата создания: 21-03-2017
Дата последнего изменения: 21-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.